Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Надежда, 43 - 16 января 2011 00:47

Отредактировано:16.01.11 00:57
[B]Чудо коммуникаций или как решить проблему не выходя из дома[/B] Часть 1.

[B]Если вам хоть раз приходилось заниматься решением какого-либо вопроса при помощи телефонных переговоров, то вы прекрасно поймете, о чем сейчас пойдет речь.[/B]

В наш век подвинутых технологий и высоких требований к человеку крайне важным является умение быстро и качественно решить поставленную перед тобой задачу. Это касается как работы, так и личной жизни, проще говоря, повседневного быта. Следовательно, вместо того, что бы тратить время на дорогу, чаще всего достаточно сделать звонок по телефону, будь то мобильный или стационарный. Кроме того, можно избежать утомительных поездок, очередей и пеших походов с картой в поисках нужного дома.

[B]Итак, проблемы можно условно поделить на две группы: простые и сложные.[/B]

К первой я отношу заказы работ, товаров, услуг (заказ пиццы, вызов такси, милиции, кареты скорой помощи, бронирование билетов, консультация по поводу покупки в интернет-магазине) и получение информации (расписание приема врача в поликлинике; точное время; точное расположение этого загадочного дома то ли № 56/к, то ли № 5 б; на месте ли шеф; и будет ли сегодня долгожданная зарплата). Для решения этих вопросов чаще всего достаточно сделать один звонок. Когда требуется более трёх звонков, проблема плавно переходит во вторую, сложную, категорию.

К сложным я отношу выяснение каких-либо спорных вопросов, решение которых требует длительного терпеливого участия. А именно: целенаправленно набирать номер за номером, выслушивать заунывные мелодии во время переадресации звонка, беседовать с многочисленными сотрудниками компаний снова и снова повторяя каждому из них суть проблемы. Это может быть внезапно появившийся долг, в квитанции за "коммунальные услуги"; поиск затерявшейся почте посылки; поиск затерявшейся в спальном районе машины вместе с таксистом; дистанционная координация чьих-либо действий; установка нового акционного оборудования от Интернет-провайдеров-монополистов (об этом будет следующий пост). Другими словами: это когда решить проблему "просто" не получилось с первого/второго/третьего раза. Возможно, в некоторых случаях быстрее было бы приехать на место и решить все "в личном контакте" но не всегда есть на это время и возможность. Тем более что в наш век продвинутых технологий… и дальше по тексту.

Продолжение читайте тут [U]http://loveplanet.ru/a-myljcmm/post-9661575/[/U]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.