Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Александр, 37 - 15 июля 2009 19:17

Отредактировано:19.02.10 20:35
И вот в апреле мне исполнилось тринадцать. Спешу объявить, что до тринадцати лет (т. е. до встречи с моей любимой Златой) было у меня одно переживание определенного полового порядка: довольно интересный отклик со стороны моего организма на жемчужно-матовые снимки с бесконечно нежными теневыми выемками пышного альбома “Человеческая красота”, который я тайком однажды извлек из-под кипы старых газет в зале.
Злата была обаятельной девочкой, почти на год старше меня, с медового оттенка кожей, тоненькими ручками, русыми волосами, длинными ресницами и большим ярким ртом. Ее родители по фамилии Чесноковы были старыми друзьями моей мамы. Вообще, ее мать была сотрудницей моей мамы по работе. Чесноковы имели дачу где-то на Фрунзе, во много раз роскошнее, чем нашу. Этого лысого бурого Максима и толстую напудренную Марину я потом ненавидел люто.
Начало моей романтической истории положило то, что Чесноковы как-то раз пригласили нас всех вместе к себе в гости на дачу. Наш папа вез нас туда на машине: меня, маму и моего брата Диму. Мы ехали долго. Кажись, около часа. Всю дорогу я допрашивал маму:
- Долго нам еще ехать?
Мне не терпелось там побывать и осмотреть фазенду. И вот мы наконец приехали. Прежде всего, позвольте описать фазенду. Она была, как я уже говорил, большая и роскошная. С огромным трехэтажным особняком, приличным и убранным крыльцом, гаражом, большим просторным садом, качелями, виноградником, теплицами для овощей, небольшой рощицей нервных, тонколистных мимоз позади особняка, речкой, протекающей вдоль всей фазенды, яблонями и каменной площадкой с маленьким фонтанчиком прямо в центре фазенды. Чесноковы приняли нас радушно. Правда, Максим и Марина чуть-чуть дружески потрепали меня и брата за волосы. Потом нам представили Злату. Максим и Марина попросили ее показать нам с братом дом, а сами удалились с нашими родителями в сад. Мы бродили со Златой по многочисленным комнатам первого этажа особняка. Она, не спеша, переводила нас из одной комнаты в другую. Казалось, эти глухие комнаты никогда не кончатся, что они уходят в бесконечность. Мы с ней прошли уже около десяти комнат вперед. Хочу заметить, что она мне сразу понравилась. Я стал на нее заглядываться. Сперва делал это тайком – боялся, что ее родителям это может не понравится. Потом я со Златой разговаривал, так сказать, по окружности. Мозги у нас были настроены в тон умным подросткам того времени и той среды, и я сомневаюсь, чтобы можно было сыскать какую-либо индивидуальную талантливость в нашем интересе ко множественности населенных миров, спортивным состязаниям и тому подобным вещам. Нежность и уязвимость молодых зверьков возбуждали в нас обоих то же острое страдание. Она мечтала быть популярной актрисой, а я мечтал быть шпионом. Внезапно мы оказались влюбленными друг в дружку – безумно, неуклюже, бесстыдно, мучительно. Я бы добавил – безнадежно, ибо наше неистовое стремление ко взаимному обладанию могло бы быть утолено только, если бы каждый из нас в самом деле впитал и усвоил каждую частицу тела и души другого. А это все началось с первого поцелуя, который она мне подарила на каменной площадке у фонтанчика. Мы с ней гуляли по даче, и она остановилась возле него и начала пить из него воду. Потом она попросила попить воды из этого фонтана меня, а сама встала с другой его стороны. Я, не спеша, подошел к фонтану, склонил голову над льющейся струйкой воды и открыл рот. Я хотел коснуться струи воды своим молодым резвым язычком. И в этот момент она потянула ко мне свое личико и в буквальном смысле вжала свои губы в мои. Пока она меня целовала, я был просто на седьмом небе от счастья. Я словно витал в облаках на огромном белом пегасе. С другой стороны, так как такое случилось со мной впервые, я был ошеломлен таким ее выпадом. Когда она, наконец, выпустила меня из долгого романтического поцелуя, я вытаращился на нее широко раскрывшимися от удивления глазами. Через некоторое время ко мне вернулся дар речи:
- Ты что? – вдруг вырвалось у меня.
- Ну, да так, - ответила Злата, - Понравилось?
Я провел языком по своим губам. Уж больно сладкий был поцелуй.

[I]Одна из фотографий Златы[/I]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.