Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Мыльный пузырь, 46 - 6 февраля 2009 20:32

Отредактировано:06.02.09 20:33
Давайте посмотрим на логотипы известных компаний через призму юмора. Дизайнеры и фотошопперы народ веселый, им некогда впадать в панику. Если с Юмором подойти к решению проблемы – то зачастую выход найти гораздо проще. Мы же в свою очередь будем надеяться, что компании, чьи измененные логотипы с помощью фотошопа все-таки переживут кризис и так же как и мы с юмором и шутками оценят виденье этой проблемы художниками и дизайнерами. (с) :D
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.