Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Глафира, 89 - 3 мая 2018 21:02

Вы когда-нибудь задумывались о том,
Почему ароматы в литературном языке слышат, а не обоняют или нюхают?


Всё придумал этот господин - Джордж Уильям Септимус Пьесс.
Пьесс был английским парфюмером, жившим в 19 веке.
Главное, чем он прославился - создание всеобъемлющего труда по парфюмерии
"Искусство парфюмерии" в 1897г. Это было настоящее событие в парфюмерии:
кто-то, вот так вот запросто выдал все, что он знал о том, как создавать ароматы!

Парфюмеры готовы были драться за свои рецепты ни на жизнь, а насмерть - это ведь был их хлеб! А тут какой-то Септимус берет и рассказывает, не просто как сделать аромат, но и рецепты дает и еще советует, где закупать дешевле сырье!

Пьесс, когда описывал, как создавать аромат, постоянно прибегал к сравнению с созданием музыкального произведения.

Он создал одофоническую классификацию ароматов.
Тонкие запахи соответствовали высоким нотам,
а тяжелые - низким.

Он настаивал, что у аромата, как у музыкального произведения,
есть продолжительность, ритм и гармония.

И, как в музыке, так и в аромате,
все это можно разрушить одной неправильно подобранной нотой.

На картинке представлен "одофон" Пьесса.
Он делил ароматы на ноты. Таким образом, можно было действительно сыграть аромат.

ЧИТАЛКА

фотоколлаж: Почему ароматы в литературном языке слышат, а не обоняют или нюхают?
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.