Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Fancy 10, 52 - 2 сентября 2017 19:23

цитаты взято от Анна
Как узнать настроение человека по цвету одежды? Трюк, которым пользуются психологи!........................
Манипулирование стало частью взаимоотношений. Мы манипулируем с помощью слов, поступков, запахов, вкусов, форм и в особенности с помощью цвета, поскольку он воздействует через самый мощный орган восприятия информации. Маркетологи, психологи и даже ученые давно изучают и анализируют влияние цвета на людей.

Создатели рекламы и сайтов манипулируют сознанием потребителей с помощью цвета. К примеру: кнопки оплаты чаще зеленые, так как этот цвет вызывает доверие, а красные уже не применяют, поскольку они вызывают чувство тревоги. Эти же приемы мы используем в повседневной и деловой жизни, не осознавая этого. Влияем на себя и окружающих, выбирая тот или иной цвет, тем самым выдаем окружающим свои потребности. Зная потребности, легко подобрать тему и слова, которые повлияют на исход переговоров. Наблюдайте за цветовыми приоритетами собеседника.

Собеседник в красном - недостаток внимания
Готовьтесь много слушать. Обсыпайте комплиментами. Вашим проектом он заинтересуется в том случая, если это возможность показать себя.

Собеседник в синем - в поисках решений
Любимый цвет профессионалов. Мягкая волна синего цвета успокаивает ум и помогает сконцентрироваться. Так что смело обсуждайте цифры и схемы, говорите коротко и конкретно, давайте факты.

Собеседник в желтом любит общение
При встрече с любителем солнечного цвета, смело рассчитывайте на дружелюбное общение. Говорите о творческих идеях. Но если он желтый сочетает с черным цветом - поберегитесь, настроение у него крайне переменчивое.

Собеседник в зеленом стремится к гармонии
Если человек любит носить зеленое, это говорит о тяге к спокойствию. На увеселительные мероприятия его не заманишь, а идея провести спокойный вечер в уютной атмосфере ему понравится. В переговорах с таким человеком сдерживайте бурные эмоции, говорите спокойно и неторопливо.

Собеседник в фиолетовом - в поиске смысла жизни
Любители фиолетового цвета люди духовные, наполненные и самодостаточные. Они любят копаться в собственном внутреннем мире. С такими людьми хорошо обсуждать темы духовного развития и поиска смысла жизни. Также они с удовольствием проведут время в беседах об экологии мысли, питания и окружающей среды.

Собеседник в оранжевом - стремление к радости и удовольствию
Смело поднимайте темы физического комфорта - еды, тепла, жилья и т.д. Но если собеседник сочетает оранжевый с черным, его волнуют темы лишений и неприятностей.

Собеседник в розовом - стремление к мягкости и продолжению рода
Такие люди романтичные и слегка летающие в облаках. Девушке в "розовом-розовом" факты и цифры не нужны, только захватывающие истории.

Собеседник в черном - тяга к доминированию
В беседе важно создать иллюзию подчинения. Обязательно упомяните, что без него никуда и никак. Не любит рассказы о чужих ярких событиях, путешествиях "Не грузите радостью своей". Они не готовы принимать новое и творческое.

Собеседник в коричневом - в приоритете стабильность
Такого человека интересуют люди твердые, надежные и преданные. Предлагая проект, говорите об отсутствии рисков, долгосрочных и стабильных отношениях.

Собеседник в белом - стремление быть особенным
Готовы обсуждать темы перемен, готовы обучаться, только руками их лучше не трогать, они не просто так надели белое и в данный период своей жизни они не настроены на "обнимашки" с малознакомыми людьми.

Собеседник в сером - уединение
Если в гардеробе преобладают "50 оттенков" серого, то на данный период времени у хозяина легкая депрессия, "спящий режим", у него недостаток энергии. Интенсивное использование серого указывает на недоверчивость и страх разоблачения. Не задавайте личные вопросы.

Одежда это наша упаковка - подбирайте цвет упаковки так тщательно, как будто вы маркетолог самого главного продукта в мире! И этот продукт - ВЫ.

Цвет одежды очень важен, он даже мертвых делает живыми. (Айрис Апфель)

Ирина Швец
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.