Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Гризайль, 45 - 22 ноября 2016 11:49

Все
Отредактировано:22.11.16 12:54
Говорят мне, что к рекламе нужно относиться философски.... ладно, к вике не полезем, будду тревожить не будем, сансару разрывать тоже. вспомним простые законы диалектики в применении к маркетингу.
1. Отрицание отрицания:
никогда ничего не отрицать. Только утверждать и соглашаться. При этом отрицая всё.
2. Переход количества в качество:
всё, что когда-то не нравилось - когда-нибудь понравится. То, что понравилось сразу, на каком-то повторе станет противным. во всяком случае, заставит задуматься.) В том числе и реклама.
Количество индивидуально, аудитория непредсказуема. Сила качества - в его качестве.
3. Единство и борьба противоположностей:
происходит постоянно в голове электората.

Задумалась. Пожалуй, эта шутка имеет практическое значение.30х70.

Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.