Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Соната, 47 - 12 мая 2013 10:22

Отредактировано:12.05.13 10:23

[COLOR=darkblue]«Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего»[/COLOR]

«Мой двадцатилетний опыт показывает, что операция удаления крайней плоти существенно улучшает сексуальную жизнь человека. Проблемой многих семей, отравляющей их совместную жизнь, является преждевременное семяизвержение. Современная медицина предлагает целый ряд мазей и желе, основой действия которых является притупление чувствительности мужчины. Это позволяет увеличить продолжительность полового акта и тем самым дать большее удовлетворение женщине. Действие всех этих препаратов кратковременно. Операция удаления крайней плоти, брит-мила, оказывает то же действие, но не на короткое время, а постоянно.»

Разницу в ощущениях может почувствовать только тот, кто сделал обрезание в зрелом возрасте. Несколько высказываний мужчин, подвергшихся процедуре:
«Я потерял чувствительность. Я отдал бы все, чтобы её вернуть. Я отдал бы свой дом»;
«Мне кажется, что теперь у меня есть бесчувственная палка, а когда-то я имел сексуальный орган»

«Шанс обрезанных мужчин заразиться СПИДом намного меньше, чем необрезанных. Эти данные основываются на 28 исследованиях, проведённых в разных странах. 26 из них показали безусловную прямую связь между опасностью заразиться СПИДом и наличием крайней плоти, которая является местом нахождения и роста различных возбудителей болезней»

Как предполагается, удаление крайней плоти приводит к тому, что кожа головки пениса грубеет, в результате чего реже образуются микротрещины, через которые в организм и попадают вирусы.

В столице инков — Куско — существовал храм Амаруканча, назначением которого было «поклонение идолу в виде дракона-змея, пожирающего скорпиона». «Дракон был жизненной силой Создателя, подобным же образом вместилище и жало скорпиона у [Инков] символизировали женский клитор, почитая в нём мужское начало в женщине». Потому у инков бытовал обряд обрезать клитор у девочек.

Cущность и цель инициации всегда и повсюду одни и те же, различаются лишь способы адаптации её к месту и времени. Адаптация никогда не является продуктом чьей-либо фантазии; но, как адаптация традиционных форм в целом, она всегда происходит из «не-человеческого» источника; ибо вне его может существовать не традиция, не инициация, но только какая-нибудь из «пародий», столь часто встречаемых в современном мире, которые ни из чего не происходят и ни к чему не ведут.

Сам ритуал перехода (посвящения) складывался из чередования обрядов отделения, промежуточного периода «грани миров» и включения или восстановления (reagregation). Первая фаза обряда достаточно ясна – это разрыв, в некоторых случаях достаточно грубый, с миром детства, который для ребенка являлся миром «материнским» и «женским», разрыв с состоянием безответственности и наивности, невежества и детской асексуальности.
Мир, в котором теперь находился неофит, был миром священным. Между ним и материальным миром существовал разрыв, нарушенная непрерывность. Этот этап посвящения вводил подростка в мир духовных ценностей и одновременно в законы человеческого общества.

*главное при всем при этом знать, где же у неофита сердце..
на сколько я понела.

Под «инициацией» в некоторых оккультных обществах подразумевается посвящение неофита в действующие маги.
Добавить комментарий Комментарии: 13

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.