Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

rijaya, 39 - 27 июня 2007 03:34

Все
Отредактировано:27.06.07 04:05
прочла в одном журнале забавную аналогию виртуальным знакомствам)))
не удержалась - привожу:

лет десять тому назад в Англии появилась замечательная реклама пива. первая ее часть была инсценировкой хорошо известной сказки: девушка идет вдоль ручья, видит лягушку, целует - и безобразная лягушка, конечно, превращается в юного красавца. однако на этом история не кончалась: юноша бросал на девушку взгляд, полный вожделения, привлекал ее к себе, целовал - и она обращалась в бутылку пива, которую он торжествующе поднимал вверх. (конечно, любая феминистка немедленно возразила бы, что женщины в своей повседневной любовной практике сталкиваются как раз с противоположным: целуют прекрасного мужчину и, опрометчиво сблизившись с ним, обнаруживают - увы, слишком поздно,- что это скорее лягушка).
итак, за реальной парой, состоящей из мужчины и женщины, скрывается эксцентрический образ лягушки, обнимающей бутылку. здесь и кроется наипервейшая угроза игры в киберпространстве: когда мужчина и женщина вступают в виртуальное общение, рядом всегда маячит образ лягушки, обнимающей бутылку пива. а поскольку ни он, ни она этого не осознают, эти расхождения между тем, кто вы на самом деле, и вашим воплощением в цифровом пространстве могут привести к вспышке насилия. в конце концов, если вы внезапно обнаружите, что в ваших объятиях не человек, а лягушка, разве не возникнет у вас соблазна раздавить скользкую гадину?
Добавить комментарий Комментарии: 0

Рейтинг@Mail.ru

кондиционеры | вентиляция
производство воздуховодов
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.